Стартер двигателя— это важный элемент электрооборудования автомобиля, который обеспечивает запуск двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от аккумуляторной батареи.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СТАРТЕР
На стартере находятся следующие компоненты:
Схема стартера
Передняя и задняя крышки корпуса. В них запрессованы латунные или медные втулки, выполняющие роль подшипников, в которых вращается вал стартера.
Якорь. Он состоит из сердечника и нескольких пластин, напрессованных на вал стартера. На них намотаны обмотки стартера, соединённые в цепь.
Щёткодержатели и щётки. Они расположены в задней части стартера, представляют собой металлические обоймы со встроенными пружинками.
Втягивающее реле. Это компонент стартера, который устанавливается снаружи на корпусе.
Силовые контакты (пятаки) и подвижная перемычка. Это медные болты, которые прикручены в крышке реле. К «пятакам» с помощью гаек крепятся провода от аккумулятора и положительных щёток стартера.
Бендикс (обгонная муфта). Он используется для передачи крутящего момента на маховик.
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАРТЕРА
ОТСУТСТВИЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
притом что сам стартер начинает вращаться (слышен характерный звук при повороте ключа зажигания.
ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ
Заметные во время движения посторонние звуки (шум, скрежет).
ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
Стартер срабатывает лишь после нескольких попыток или не срабатывает вовсе.
СГОРАНИЕ ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
контролирующих работу стартера . Это может указывать на электрические проблемы в системе.
ЗАПАХ ГОРЕЛОЙ ПРОВОДКИ
Если из-под капота автомобиля идёт запах горелой проводки при попытке запустить двигатель, это может указывать на неправильную работу стартера или проблемы с электрической системой.
ЗАТРУДНЕННЫЙ ПРОВОРОТ ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель требует значительно больше времени для пуска, чем обычно, это может быть признаком проблем с стартером
НАШИ ЦЕНЫ
Цена не является окончательной и может меняться в зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, характера неисправности и степени износа.
Ремонт, замена обгонной муфты (бендикса)
от 1 600 руб.
Ремонт, замена втягивающего реле
от 1 200 руб.
Замена щеток
от 800 руб.
Замена щеточного узла
от 1 200 руб.
Замена маски, задней крышки стартера
от 800 руб.
Замена задней крышки стартера
от 800 руб.
Замена якоря
от 1 600 руб.
Замена подшипников
от 1 000 руб.
Замена втулок опорных
от 500 руб.
Восстановление первоначального вида агрегата (пескоструйные работы, покраска и т.п.)
от 800 руб.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Узнать стоимость ремонта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 968 577 12 00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности