РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА АВТОМОБИЛЯ

Генератор автомобиля это устройство, которое преобразует механическую энергию двигателя в электрическую. Оно обеспечивает питание всех электрических систем транспортного средства и заряжает аккумуляторную батарею.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГЕНЕРАТОР

На генераторе находятся следующие компоненты:
схема генератора автомобиля

Схема стартера

Ротор
Вращающийся элемент, состоящий из находящихся на валу двух стальных сердечников, между которыми находится катушка возбуждения.

Статор
Неподвижный элемент, который состоит из пластинчатого металлического сердечника с навитыми якорными обмотками.

Диодный мост (выпрямительный блок)
Блок состоит из набора силовых диодов, которые для отвода тепла обычно запрессованы в массивные пластины радиатора.

Регулятор напряжения
Блок полупроводников, регулирующий ток в обмотке возбуждения статора таким образом, чтобы поддерживать стабильное выходное напряжение при любом количестве подключённых потребителей энергии и независимо от частоты вращения ротора.

Щеточный узел
Выполненный из пластика элемент, в котором закреплены подпружиненные графитовые щётки, касающиеся контактных колец на валу ротора.

Корпус
Выполненный, как правило, из алюминиевого сплава состоит из двух крышек: передней и задней. К первой крепят статор, а ко второй — диодный мост, регулятор напряжения и щеточный узел.

Привод (шкив)
Элемент, через который с помощью клинового ремня на ротор генератора передаётся механическая энергия вращения коленчатого вала ДВС. Плавность процесса обеспечивает обгонная муфта, установленная на шкив.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ГЕНЕРАТОРА

  • СЛОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ МОТОРА

    Когда генератор перестаёт работать правильно, аккумулятор недополучает заряд и лишается способности нормально прокручивать стартер

  • ТУСКЛЫЙ СВЕТ ФАР

    Фары автомобиля начинают светиться тускло, либо изменяют степень яркости в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему

  • ГОРИТ ПИКТОГРАММА

    Горящая или мерцающая пиктограмма в виде аккумулятора на приборной панели говорит о том, что у вашей машины серьёзные проблемы — аккумулятор не заряжается подобающим образом

  • СВИСТИТ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

    свист возникает, если приводной ремень, приводящий в движение ротор генератора, натянут слабо.

  • РЕМЕНЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ИЛИ РАЗРУШАЕТСЯ

    Характерный дымок и неприятный запах, исходящий от приводного ремня, или отслоение от него дорожек и кусков резины — признак подклинивания какого-то навесного агрегата (в том числе генератора), либо обводных роликов.

  • ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ

    Внутри генератора установлены подшипники качения. По прошествии некоторого времени эти детали сильно изнашиваются и теряют смазку, что приводит к появлению шума, перекосу и подклиниванию ротора, либо к полному разрушению подшипников. Ещё одной причиной шума может быть изношенная обгонная или демпферная муфта.

НАШИ ЦЕНЫ

Цена не является окончательной и может меняться в зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, характера неисправности и степени износа.

Замена реле регулятора

от 1 500 руб.

Замена диодного моста

от 1 500 руб.

Замена подшипников (переднего и заднего)

от 1 500 руб.

Замена обмотки

от 2 500 руб.

Замена щеток

от 1 000 руб.

Замена сальника

от 1 000 руб.

Замена коллекторных колец

от 1 000 руб.

Замена шкива/муфты

от 2 000 руб.

Замена передней или задней маски генератора

от 1 000 руб.

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!

Или вы можете позвонить нам самостоятельно:

+7 968 577 12 00

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Made on
Tilda