Схема стартера
СЛОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ МОТОРА
Когда генератор перестаёт работать правильно, аккумулятор недополучает заряд и лишается способности нормально прокручивать стартер
ТУСКЛЫЙ СВЕТ ФАР
Фары автомобиля начинают светиться тускло, либо изменяют степень яркости в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему
ГОРИТ ПИКТОГРАММА
Горящая или мерцающая пиктограмма в виде аккумулятора на приборной панели говорит о том, что у вашей машины серьёзные проблемы — аккумулятор не заряжается подобающим образом
свист возникает, если приводной ремень, приводящий в движение ротор генератора, натянут слабо.
РЕМЕНЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ИЛИ РАЗРУШАЕТСЯ
Характерный дымок и неприятный запах, исходящий от приводного ремня, или отслоение от него дорожек и кусков резины — признак подклинивания какого-то навесного агрегата (в том числе генератора), либо обводных роликов.
ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ
Внутри генератора установлены подшипники качения. По прошествии некоторого времени эти детали сильно изнашиваются и теряют смазку, что приводит к появлению шума, перекосу и подклиниванию ротора, либо к полному разрушению подшипников. Ещё одной причиной шума может быть изношенная обгонная или демпферная муфта.
Замена реле регулятора
от 1 500 руб.
Замена диодного моста
от 1 500 руб.
Замена подшипников (переднего и заднего)
от 1 500 руб.
Замена обмотки
от 2 500 руб.
Замена щеток
от 1 000 руб.
Замена сальника
от 1 000 руб.
Замена коллекторных колец
от 1 000 руб.
Замена шкива/муфты
от 2 000 руб.
Замена передней или задней маски генератора
от 1 000 руб.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам самостоятельно:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности